Технологии 1C-Bitrix

Автоматизация продаж


17 Августа 2018
Автоматизация продаж Битрикс24

Удобный инструмент не только для ведения сделок, но и для организации работы менеджера, связанной с продажами или коммуникациями с партнерами. В CRM у менеджера есть все необходимые инструменты для планирования своей работы и оценки эффективности.

Интеграция CRM с функционалом портала и сайтом

Интегрируйте CRM с интернет-магазином и веб-формами, чтобы получать лиды с сайта и обрабатывать их в CRM. Интегрируйте CRM с почтой, и данные из переписки компании будут заноситься в CRM. Ставьте задачи по обработке сделок своим коллегам прямо из CRM. Подключайте к обработке лидов и сделок бизнес-процессы. Пользуйтесь поиском по элементам CRM для отбора нужных данных. Создавайте новые отчеты для анализа сделок с помощью конструктора отчетов.


CRM - удобный инструмент не только для ведения сделок, но и для
организации работы менеджера, связанной с продажами или коммуникациями с
партнерами. В CRM у менеджера есть все необходимые инструменты для
планирования своей работы и оценки эффективности.

Интеграция с «1С»

С продуктами «1С» интегрирован функционал выставления счетов из CRM и каталог товаров. Для реализации данной интеграции не нужно приобретать ничего дополнительно - достаточно выполнить упрощенную настройку продуктов «1С» и «1С-Битрикс».

Интеграция с 1С-Предприятие


Интеграция с Телефонией

Каждый звонок в компанию фиксируется и автоматически сохраняется как контакт в CRM, вы не упустите ни одного лида. Клиента можно удержать на линии или переключить на коллегу. С помощью индикатора можно оценить качество связи при разговоре с клиентом.
 

Интеграция с телефонией


Возможности интеграции CRM и телефонии:
  • Звонок клиенту напрямую из CRM
  • Автоматическое определение клиента во время входящего звонка
  • Работа во время звонка со связанными делами, контактами, сделками и счетами
  • Автоматическая фиксация звонка в виде дела в СRM
  • Файл с записью разговора с клиентом,приложенный к делу
  • Комментарии нового дела (можно добавить отчет)
  • Новый номер - как контакт или лид CRM
  • Автоматическое создание лидов в CRM по звонку (даже по пропущенным вызовам)
?>

напишите нам