Технологии 1C-Bitrix

Что такое открытые линии?


17 Августа 2018
Что такое открытые линии?

Организуйте поддержку клиентов через цифровые каналы: Вконтакте, Facebook, Telegram и мессенджеры, консультируйте в онлайн-чате на вашем сайте. Отвечайте клиентам быстро, качественно и персонально.


Клиент и Чат


  • Вы подключаете к Открытой линии свои группы Вконтакте, Viber, страницы Facebook, Instagram, бота в Telegram, онлайн-чат на сайте.
  • Сообщения от клиентов, которые они пишут вам через эти каналы, поступают в Открытую линию в Битрикс24 и распределяются по правилам очереди между сотрудниками в режиме реального времени.
  • Сотрудники видят вопросы клиентов в чате Битрикс24, отвечают там, а клиенты получают ответ там, где задали вопрос - Вконтакте, Facebook, Телеграме или в чате на сайте.
  • Контакты клиентов и история общения с ними автоматически сохраняются в CRM.
  • Если вопрос поступает от клиента, который уже есть в CRM, он попадет напрямую менеджеру, ответственному за этого клиента.

Открытая линия - чат


Маршрутизация и очередь

  • Для каждой открытой линии назначается своя очередь из сотрудников, которые отвечают на вопросы клиентов
  • Распределение сообщений идет строго по очереди или равномерно
  • Сообщение можно перенаправить в другую Открытую линию или другому сотруднику
  • К диалогу с клиентом можно подключить других сотрудников (в открытом или в скрытом режиме)
  • Сообщения без ответа возвращаются обратно в очередь (автоматически через указанное время или вручную)
  • Если у сотрудника не начат рабочий день или перерыв, сообщение ему отправлено не будет

Онлайн-чат на сайт


Классические онлайн-консультации в чате на сайте – еще один канал коммуникаций. Если клиент находится на сайте компании, ему удобно спросить здесь же.

В чем плюс онлайн-чата в Открытых линиях Битрикс24
  • Это бесплатно!
  • Чат легко поставить на любой сайт (HTML-код)
  • Очень просто настроить внешний вид и параметры показа на сайте
  • Готовая публичная страница для открытой линии - даже без сайта (например, канал для отдела маркетинга, продаж)
  • Сообщения от клиентов распределяются по правилам очереди между сотрудниками
  • История общения сохраняется в CRM
  • Адаптивный дизайн

Виджет на сайт: три в одном


Разместите комплексный виджет на сайте, чтобы клиенты сами выбирали способ связаться с вами: через онлайн-чат, обратный звонок или форму обратной связи. Ведь кому-то удобно общаться в чате, а кому-то – спросить по телефону. Используйте все варианты, чтобы повысить конверсию в продажи с сайта. Бесплатно.


?>

напишите нам