Фирменный стиль это
Фирменный стиль это единство элементов стиля принадлежащие к конкретной фирме (например товары, средства коммуникации, коммуникационные сообщения). Фирменный стиль идентифицирует вас среди конкурентов, а так же обеспечивает единство всех изделий фирмы. Современный рынок перенасыщен товарами и услугами, поэтому важно запомниться и как то выделиться среди конкурентов, чтобы завоевать внимание потребителя.
По нашему опыту, фирменный стиль это средство с помощью которого формируется имидж компании, что способствует вашей идентичности среди конкурентов.
Почему стоит доверить создание фирменного стиля сайта компании "Rich Code"
- Любой проект начинается с плана действий - Вы делитесь с нами своим видением на проект - мы разрабатываем техническое задание: анализируем конкурентов, аналоги продукции и выделяем основные сильные стороны на что будем делать акцент, то чем будет отличаться предлагаемая услуга.
- Прототип сайта - на стадии разработки закладываем удобную структуру, утверждаем сортировку каталога и группировку товаров в нём. Разрабатываем привлекательные заголовки, понятный и удобный интерфейс. Наш дизайнер прорисовывает все элементы сайта и создания контента в виде текста, карточек товара и картинок.
- Получаем Ваше одобрение по плану разработки и правки элементов в соответствии с Вашими пожеланиями.
- По окончанию разработки проекта эксперты "Rich Code" тестируют сайт и помогают Вам ознакомиться с его функционалом.
- Работаем по прозрачной схеме: по каждому проекту заключаем договор, платим официальные налоги. На каждый этап работы мы составляем график и придерживаемся его (а также просим клиента придерживаться этого графика).
- Над каждым проектом работает команда из 3-7 специалистов - маркетолог, дизайнер прототипов, дизайнер, верстальщик, разработчик , тестировщик, руководитель проекта.
- Вы получаете надежного партнера-разработчика для создания сайта и его поддержки ,после завершения. Узнайте больше Абонентская поддержка.
Для того чтобы спланировать фирменный стиль сайта заполните форму ниже.