Начнем с того, что раньше под ремаркетингом понимали рекламный механизм по возврату потенциальных пользователей на сайт, то есть был спланирован показ рекламы для пользователей, которые уже посещали ваш онлайн проект и совершали на нем целевое действие. А под ретаргетингом — только инструменты рекламных систем, которые для этого используются. Сейчас границы между этими понятиями размыты: ремаркетинг и ретаргетинг схожи по принципу действия и отличаются системами, в которых они используются. Например, в Google Ads работает ремаркетинг, а в Яндекс.Директе — ретаргетинг.
По нашему опыту, можно использовать ретаргетинг и ремаркетинг например чтобы напомнить пользователю о забытом предмете в корзине сайта, предложить на него скидку или сопутствующие товары. Если рационально настроить ретаргетинг и ремаркетинг на такую аудиторию, конверсия магазина вырастит на 25%. Управляя такого рода рекламой можно добиться хорошего результата и делать различного рода предложения в зависимости от заинтересованности пользователя к вашему онлайн проекту.
Ретаргетинг и ремаркетинг
Инфаприм
infaprim.com – основными направлениями деятельности компании является производство и оптовая продажа продуктов питания для детей и взрослых.
Инфаприм
infaprim.com – основными направлениями деятельности компании является производство и оптовая продажа продуктов питания для детей и взрослых.
Triko
Агентство «Triko» занимается созданием правильных трендов и трансляцией на основе дизайн – мышления.
Triko
Агентство «Triko» занимается созданием правильных трендов и трансляцией на основе дизайн – мышления.
Корпоративный портал