Сайт-визитка это онлайн проект, состоящий из одной - двух страниц, который содержит главную информацию о компании, товаре, услуге или бренде вашей компании целом. Это своего рода электронная «визитная карточка» которая представляет ваши услуги.
Главное отличие данного e-commerc проекта от прочих ресурсов заключается в его назначении, а не формате, он предназначен для того, чтобы дать посетителю необходимую информацию о компании и ее предложениях. С точки зрения оформления дизайна сайта-визитки необходимо помнить о том, что он должен содержать элементы корпоративного стиля компании, а также её название и логотип. Впрочем, с точки зрения стилистики ограничений нет: сайт визитка будет одинаково хорошо смотреться как в классическом стиле, так и в не стандартных формах.
Главной целью сайта-визитки является знакомство потенциального покупателя/партнера с информацией о компании или проекте. Но преимущество перед привычными визитками, к которым все привыкли, заключается в том, что на сайте можно разместить больше информации, контактных данных и даже карты с проложенным маршрутом к офису. Важно понимать, что этот e-commerc проект ничем не уступает полноценным сайтам. Он предоставляет отличную возможность кратко, но ёмко заявить о своем проекте всем потенциальным клиентам.
Сайт-визитка
Инфаприм
infaprim.com – основными направлениями деятельности компании является производство и оптовая продажа продуктов питания для детей и взрослых.
Инфаприм
infaprim.com – основными направлениями деятельности компании является производство и оптовая продажа продуктов питания для детей и взрослых.
Triko
Агентство «Triko» занимается созданием правильных трендов и трансляцией на основе дизайн – мышления.
Triko
Агентство «Triko» занимается созданием правильных трендов и трансляцией на основе дизайн – мышления.
Корпоративный портал